Назад

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+

В качестве первой высокодинамичной модификации GLE нового поколения Mercedes-AMG представляет автомобиль GLE 53 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 9,3 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 212 г/км). Основу для присущей AMG динамики здесь формируют: шестицилиндровый рядный двигатель с рабочим объёмом 3,0 л и мощностью 320 кВт (435 л.с.), полностью регулируемый полный привод, быстро переключающаяся 9-ступенчатая АКП, свойственные AMG режимы движения, пневмоподвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL на базе подвески AMG RIDE CONTROL+ с электромеханической поперечной стабилизацией кузова. Благодаря характерной для AMG облицовке радиатора с 15-ю вертикальными ламелями принадлежность данного автомобиля к семейству AMG становится очевидной уже с первого взгляда. Множество опций, среди которых, например, управляемая выхлопная система Performance или подрулевые переключатели AMG, добавят за рулём ярких эмоций.

«Сердцем» автомобиля является здесь электрифицированный 3,0 литровый двигатель с двойным наддувом, реализованным в виде комбинации из работающего на ОГ турбокомпрессора и дополнительного электрического компрессора. Этот рядный шестицилиндровый агрегат развивает мощность в 320 кВт (435 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 520 Н∙м. Его стартер-генератор EQ Boost за короткое время обеспечивает дополнительную мощность в 16 кВт, а также крутящий момент в 250 Н·м, и к тому же питает электросеть с напряжением 48 Вольт.

Вызывающую яркие эмоции работу трансмиссии с чрезвычайно коротким временем переключения передач обеспечивает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT (TCT, Torque-Clutch Transmission = трансмиссия с гидротрансформаторным сцеплением). Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач – причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованием подрулевых переключателей передач. Переключение как на верхние, так и нижние передачи осуществляется без задержки. Особенно в режиме «Спорт +» и в режиме ручного переключения передач коробка реагирует очень быстро. Переключение сразу на несколько передач вниз позволяет резко ускоряться во время движения, делает возможной перегазовку, а моменты переключения передач – акустически ещё более эмоциональными.

В целях достижения максимального уровня тягового усилия и динамики новый GLE 53 4MATIC+ оснащается полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+. Интеллектуальное управление динамическим образом объединяет заднюю ось, на которую осуществляется постоянный привод, с передней осью, и непрерывно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента – в зависимости от дорожной ситуации и намерений водителя. Таким образом полный привод, наряду с повышением тягового усилия и поперечной динамики, улучшает также продольную динамику автомобиля. Результатом этого стал ещё более энергичный разгон как с места, так и во время движения.

Новая разработка из Аффальтербаха, подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL, созданная на базе пневматической подвески AMG RIDE CONTROL+, лежит в основе того ощущения при движении, которое характеризуется высокой маневренностью, нейтральной поворачиваемостью и оптимальным уровнем тягового усилия. В достижение характерной для АMG настройки, рассчитанной на высокую динамику движения, решительный вклад вносит новая особенность подвески – активная поперечная стабилизация кузова посредством двух независимо друг от друга работающих, электромеханических исполнительных элементов на передней и задней осях, а также полностью регулируемого распределения момента.

 

Данная система не только уменьшает крены и поворотах, но и позволяет более тонко настраивать устойчивость автомобиля в повороте и его свойства при изменениях направления нагрузки. Кроме того, она повышает комфорт при движении по прямой, компенсируя толчки, вызываемые, например, неровностями на одной из сторон полосы движения. Движения кузова могут активно и оптимально адаптироваться под меняющиеся условия движения. Благодаря этому свойственные автомобилям AMG ходовые качества – касается ли это динамики, точности в плане управляемости или обратной связи – ощущаются водителем ещё ярче.

 

Ещё одним преимуществом по сравнению с обычными системами на основе гидравлики является здесь значительно более быстрая реакция подвески. Система регулирования подвески AMG способна адаптировать её к меняющимся условиям движения с частотой до 1000 раз в секунду. Скорость реакции составляет таким образом всего одну тысячную секунды. Плюс к этому меньшая масса деталей по сравнению с обычными решениями.

Пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ с особо спортивной настройкой амортизаторов и адаптивным регулированием силы амортизации ADS+ (Adaptive Damping System = адаптивная система амортизации) тоже сочетает отличную динамику с высоким комфортом качения. Характеристика амортизаторов настраивается путём выбора одного из трёх режимов «Комфорт», «Спорт» либо «Спорт+», что позволит почувствовать чёткую разницу между высокой комфортабельностью автомобиля в дальних путешествиях и спортивной динамикой. Кроме того, для эксплуатации автомобиля на бездорожье добавились ещё два режима – «Грунт/Колея» и «Песок».

Благодаря пневматической регулировке дорожного просвета на обеих осях GLE 53 4MATIC+ получает постоянный уровень кузова, не зависящий от загрузки. В режимах движения AMG DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт+» уровень кузова всегда снижается на 15 мм. В режиме «Комфорт» по достижении скоростного рубежа в 120 км/ч кузов опустится на 15 мм. Это уменьшает аэродинамическое сопротивление, а значит, и сокращает расход топлива. Кроме того, повышается устойчивость автомобиля при движении из-за более низкого расположения центра тяжести. Для увеличения дорожного просвета на плохих дорогах или наклонных въездах уровень кузова можно будет при работающем двигателе нажатием кнопки приподнять на величину до 55 мм – причём как во время стоянки, так и во время движения.

Дата:
06.03.2019