Назад

Новый Mercedes-AMG A 35 4MATIC

Новый Mercedes-AMG A 35 4MATIC
Новый Mercedes-AMG A 35 4MATIC
Новый Mercedes-AMG A 35 4MATIC
Новый Mercedes-AMG A 35 4MATIC
Новый Mercedes-AMG A 35 4MATIC
Новый Mercedes-AMG A 35 4MATIC
Новый Mercedes-AMG A 35 4MATIC
Новый Mercedes-AMG A 35 4MATIC

Новый Mercedes-AMG A 35 4MATIC

Эмоциональный, маневренный и цифровой: Mercedes-AMG на примере автомобиля A 35 4MATIC (расход топлива в смешанном цикле: 7,4-7,3 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 169-167 г/км) представляет совершенно новую модель для старта в мир спортивной динамики. Будучи создан на новой переднеприводной платформе Mercedes-Benz, он приводится в движение вновь разработанным 2-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем мощностью 225 кВт (306 л. с.). Конструкция кузова, подвеска, полный привод, коробка передач, режимы движения, тонкая настройка – каждая деталь ориентирована здесь на максимальную динамику, однако без ущерба для комфорта при повседневной эксплуатации автомобиля. Динамические характеристики на уровне спорткаров (разгон с нуля до 100 км/ч за 4,7 сек) и особый дизайн ещё сильнее подчёркивают его принадлежность к семейству высокодинамичных автомобилей. Настоящий AMG среди «горячих» хэтчбеков!

Новый A 35 4MATIC расширяет портфолио моделей AMG, входя туда в качестве модели начального уровня привлекательной во всех отношениях. Поскольку разработка A 35 4MATIC с самого начала была увязана с процессом создания нового Mercedes-Benz A-Класса и осуществлялась одновременно с будущим A 45 4MATIC, то в каждую существенную деталь здесь удалось «впрыснуть» ДНК AMG. Водитель сможет ощутить этот результат – подлинно спортивную динамику – в буквальном, физическом смысле.

Усиленная конструкция кузова с повышенной жёсткостью на кручение

Новый турбированный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 225 кВт (306 л. с.)

Являясь новой разработкой, данный 2-литровый двигатель с турбонаддувом базируется на четырёхцилиндровом агрегате М 260 для нового А-Класса. Этот новый двигатель впечатляет своей чрезвычайно быстрой реакцией на нажим педали газа, высоким крутящим моментом (максимально 400 Нм при 3000 об/мин), крайне высокими оборотами и эмоциональной акустикой. Блок-картер, выполненный из высокпрочного и лёгкого, литого под давлением алюминия, снижает массу автомобиля в очень важном для его динамики месте.

Высокотехнологичный наддув с помощью турбокомпрессора типа Twin Scroll

Для наддува применяется двухканальный турбокомпрессор (Twin Scroll). Он сочетает оптимальную реакцию двигателя на низких оборотах с высоким приростом мощности на повышенных оборотах. Корпус турбокомпрессора типа Twin Scroll разделён на два параллельных друг другу аэродинамических канала. В сочетании с также отделёнными друг от друга каналами отвода ОГ в выпускном коллекторе это позволяет раздельно управлять подачей ОГ на рабочее колесо турбины.

Цилиндры поделены на две группы, к каждой из которых подведён свой канал турбокомпрессора типа Twin Scroll. Группы цилиндров определяются на основе порядка зажигания.

За счёт этого возникает ещё одно преимущество двухканальной технологии: негативное влияние отдельных цилиндров друг на друга при смене такта сводится к минимуму. Благодаря этому снижается противодавление ОГ, смена такта улучшается, а КПД двигателя повышается.

Регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC

Динамика, маневренность и мощь – эти три понятия характеризуют полный привод, применяемый на серийной основе в новом AMG A 35 4MATIC. Регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC сочетает в себе способность обеспечивать максимально возможный уровень тягового усилия с умением доставлять массу удовольствия от вождения. Распределение момента осуществляется плавно, чтобы обеспечить управляемость при повышающейся динамике. Диапазон распределения начинается от чисто переднего привода и доходит до соотношения 50:50 между передней и задней осями.

Переменное распределение крутящего момента между передней и задней осями реализуется через интегрированную в главную передачу многодисковую фрикционную муфту. Процесс регулирования осуществляется электромеханическим способом. Распределение крутящего момента зависит не только от таких факторов, как скорость движения, величина продольного и поперечного ускорений, угол поворота колёс, но также и от разницы между частотой вращения отдельных колёс, выбранной передачи и положения педали акселератора.

Электромеханическое управление, в отличие от электрогидравлической системы, обладает преимуществами, нацеленными, прежде всего, на повышение динамики – в первую очередь, за счёт значительно более быстрой по своей реакции и не зависящей от числа оборотов активизации фрикционов во всём их рабочем диапазоне.

При включённой системе ESP®система 4MATIC работает в режиме «Комфорт». Как только водитель посредством переключателя перейдёт в режим ESP® SPORT Handling («Режим СПОРТИВНОЙ управлямости ESP®») либо отключит систему ESP® (ESP® OFF), система 4MATIC перейдёт в режим «Спорт», чтобы обеспечить более высокую маневренность и сдвинуть порог для своего стабилизирующего вмешательства на более поздний момент.

AMG DYNAMICS: больше маневренности при высокой курсовой устойчивости

Новой интересной особенностью нового A 35 4MATIC стала система AMG DYNAMICS, связанная с режимами движения AMG DYNAMIC SELECT. Эта интегрированная система регулирования динамики расширяет стабилизирующие функции системы ESP®, направляя её вмешательство на повышение маневренности автомобиля в соответствии с пожеланиями водителя. При динамичном прохождении поворотов кратковременный тормозной импульс на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, вызывает заданный момент рысканья автомобиля вокруг своей вертикальной оси. В результате автомобиль A 35 4MATIC мгновенно и очень точно реагирует на повороты рулевого колеса.

Различные по характеру проявления системы AMG DYNAMICS описываются понятиями Basic («Базовый») и Advanced («Продвинутый»). На мультимедийном дисплее при выборе режимов движения новый символ AMG DYNAMICS отображается с соответствующим дополнительным атрибутом.

  • Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». В этом случае A 35 4MATIC будет демонстрировать очень высокую устойчивость при движении с интенсивным демпфированием рысканья.
  • Программа Advanced активизируетя в режимах «Спорт» и «Спорт+». A 35 4MATIC остаётся нейтрально-сбалансированным. Меньшее демфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе.

В режиме движения «Индивидуальный» водитель может самостоятельно задавать программы AMG DYNAMICS.

Дата:
02.10.2018