• Главная
  • Новости
      __/novosti/__
  • Искусство на дорогах Москвы: Mercedes-Benz Vans создает яркие мобильные арт-объекты
Назад

Искусство на дорогах Москвы: Mercedes-Benz Vans создает яркие мобильные арт-объекты

Искусство на дорогах Москвы: Mercedes-Benz Vans создает яркие мобильные арт-объекты
Искусство на дорогах Москвы: Mercedes-Benz Vans создает яркие мобильные арт-объекты
Искусство на дорогах Москвы: Mercedes-Benz Vans создает яркие мобильные арт-объекты

Что нужно для создания шедевра? Не так и много: желание выйти за принятые рамки, вдохновение и небольшое пространство для реализации идей. При этом не обязательно, чтобы объект экспонировался в закрытом помещении с ограниченным количеством посетителей. Искусство должно быть общедоступным - именно этим руководствуется малотоннажное подразделение Mercedes-Benz в России, запуская проект Voyage. Весь сентябрь по улицам Москвы и Московской области курсируют восемь премиальных пикапов Mercedes-Benz Х-Класса с различными экспонатами и инсталляциями в кузове.

Компания поставила перед собой амбициозную задачу продемонстрировать новый и пока малознакомый россиянам продукт, при этом сделать это максимально необычно, эмоционально и отразить сферы его применения. Выбор в пользу автомобиля с кузовом пикап в этом проекте неслучаен. Он сочетает в себе практичность своего класса с премиальными комфортом и безопасностью Mercedes-Benz. Кроме того, пикап гармонично смотрится одновременно как в городе, так и на внедорожье.

Экстравагантные и необычные произведения вписаны в рамки ограниченного пространства – кузова Х-Класса. Чтобы передать характер и назначение пикапа, в мобильной экспозиции можно встретить притаившихся в кустарнике охотников и хвастающихся уловом рыбаков. Поклонники активных видов спорта, а также те, кто часто перевозит крупногабаритные предметы, оценят гигантскую античную статую. Большие города часто называют каменными джунглями – в одной из мобильных экспозиций нашел отражение и этот сюжет.

Один из восьми автомобилей был передан художнику Максу Гошко-Данькову – представителю творческой профессии, ведь пикап может пригодиться, например, для транспортировки масштабных произведений искусства. Макс использует в своих работах сложные композиции и яркие краски, а созданные им произведения вызывают у каждого индивидуальные ассоциации. Например, античные статуи, картины, таинственные скульптуры обличены здесь в яркие неоновые цвета – так передана идея сочетания несочетаемого. Этот и семь других мобильных арт-объектов можно встретить на самых известных исторических и живописных местах.

Одновременно с запуском мобильных арт-объектов на дороги Москвы малотоннажное подразделение запускает конкурс в социальной сети Instagram. Участникам конкурса необходимо сфотографировать все автомобили проекта Voyage, опубликовать одну или несколько фотографий с разными автомобилями, в своем аккаунте и указать обязательный хэштег #VoyageX, а также отметить на фото официальный аккаунт Mercedes-Benz Vans в России в социальной сети Instagram @mbvanrussia. Чем больше фотографий с разными машинами будет опубликовано, тем выше шанс выиграть главный приз.

«В июне мы представили на российском рынке первый премиальный пикап Mercedes-Benz X-Класса. Это автомобиль, который выходит далеко за рамки сегмента пикапов по многим параметрам. Его функциональность и вместительность, возможность везти в кузове до 1 т груза и прицеп массой до 3,5 т, беспрецедентные комфорт управления и шумоизоляция – вот о чем говорят его владельцы. Я верю, что пикап Х-Класса ждет успех в России», - отмечает Томас Гансер, генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России.

«Наша коммуникация с момента вывода Х-Класса на российский рынок строится на утверждении, что первый премиальный пикап гарантирует жизнь без компромиссов. Поэтому с любым грузом, в любых условиях его владельцы ощутят на себе комфорт и мощь Mercedes-Benz. При этом Х-Класс явно шире тех рамок, в которые его загоняют классические СМИ. Так родилась идея проекта Voyage и приглашения художника Макса Гошко-Данькова, который раскрывает для широкой аудитории этот автомобиль», - говорит Ольга Костякова, Начальник отдела маркетинговой коммуникации по малотоннажным автомобилям АО «Мерседес-Бенц РУС».

Дата:
21.09.2018