Назад

Самый технологичный Sprinter выходит на российский рынок

Самый технологичный Sprinter выходит на российский рынок
Самый технологичный Sprinter выходит на российский рынок
Самый технологичный Sprinter выходит на российский рынок
Самый технологичный Sprinter выходит на российский рынок

Инновации и ультрасовременные технологии, широкие возможности индивидуализации и более 1700 различных вариантов кузова впервые стали доступны для владельцев малотоннажных автомобилей. Зарекомендовавшая себя концепция заднего и полного приводов в новом поколении Mercedes-Benz Sprinter теперь дополнена новой системой переднего привода. Автомобиль впечатляет набором систем безопасности и помощи водителю. Доступные вспомогательные системы включают, например, камеру заднего вида с изображением в салонном зеркале, современный парковочный пакет с камерой 360°, датчик дождя и стеклоочистители с интегрированной системой Wet Wiper System. Автомобиль доступен от 2 377 000 рублей с НДС.

Новое поколение Sprinter учитывает как отраслевые требования, так и требования различных клиентских сегментов. Фургон, шасси, множество вариантов для пассажиро- и грузоперевозок локальных российских кузовостроителей, три концепции привода, оснащение кабины, длина кузова, полная масса, высота грузового отсека и оснащение – одни лишь эти параметры позволяют дополнительно увеличить многообразие вариантов Sprinter.

В новом автомобиле улучшена концепция перевозки грузов. Загружаемые колесные арки и увеличенная высота грузового отделения в сочетании с передним приводом расширяют возможности применения. Максимальный объём грузового пространства составляет 17 м3, полная масса - до 5 тонн. Цена на фургон с передним приводом начинается от 2 377 000 рублей, на шасси – от 2 413 000 рублей.

Новшеством в сегменте малотоннажных автомобилей является 9-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Диапазоны передаточных чисел обеспечивают оптимальный баланс между низким потреблением топлива и динамикой. В то же время новая 6-ступенчатая МКПП впечатляет максимальным комфортом переключения передач без раздражающих вибраций рычага переключения. Концепция заднего и полного приводов в новом Sprinter дополнена новой системой переднего привода. В этом варианте полезная нагрузка увеличивается на 50 кг по сравнению с заднеприводным вариантом. Пониженная на 80 мм нижняя кромка грузового отсека делает загрузку/выгрузку удобнее.

Все модификации Sprinter в стандарте имеют 6-ступенчатую МКПП. Опционально вариант с передним приводом получил 9-ступенчатую АКПП, варианты с задним и полным приводом – АКПП 7G-Tronic PLUS. Автомобили агрегатируются дизельными двигателями с четырьмя и шестью цилиндрами. Рядные четырехцилиндровые агрегаты доступны в трех вариантах мощности: 84 кВт (110 л.с.), 105 кВт (143 л.с.) и 120 кВт (163 л.с.). Дизельный V6 развивает 140 кВт (190 л.с.).

Улучшения коснулись не только пассажирской и грузовой частей автомобиля, но и места водителя. Здесь устанавливаются эргономичные сиденья, функция запуска Keyless-Start и улучшенная система кондиционирования. Изменяемая концепция вещевых отделений гарантирует, что каждый предмет найдёт своё место. Более того, сетевые сервисы Mercedes PRO connect в сочетании с совершенно новыми мультимедийными системами MBUX (Mercedes-Benz User Experience) обеспечивают идеальную основу для всех логистических и транспортных задач, начиная с комплексного управления большим автопарком и заканчивая автопарком малого предприятия.

Дата:
18.09.2018