Назад

Всемирный день качества на «КАМАЗе»

Всемирный день качества на «КАМАЗе»
Всемирный день качества на «КАМАЗе»

«КАМАЗ» ориентирован на расширение присутствия на российском и мировом рынках, поэтому в приоритете – производство надёжных машин с лучшим соотношением цены и качества. Высокое качество продукции и сервисных услуг является весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность компании в условиях рынка.

Среди отечественных предприятий автопрома ПАО «КАМАЗ» имеет самый высокий показатель по уровню удовлетворённости потребителей качеством, что составляет 7,34 балла по 10-бальной шкале. За девять месяцев 2017 года на 36,2% снизился уровень дефектности автомобилей КАМАЗ (по результатам инспекционного контроля), на 18,2% снизился уровень потерь от брака, по сравнению с 2016 годом.

Важность вектора на качество в ежедневной работе осознаёт весь коллектив компании «Камавтокомлпект Трак», ежедневно улучшая эффективность процессов обратной связи с клиентами, стандартов по выполнению работ по техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ.

Дата:
16.11.2017