• Доработки
      __/dorabotki/__
  • Установка автоматической централизованной системы смазки (АЦСС) LINCOLN

Установка автоматической централизованной системы смазки (АЦСС) LINCOLN

из

Доработка грузовика КАМАЗ 43118 установкой АЦСС (смазочная система работающая автоматическим) LINCOLN повышает надежность и длительность безаварийной эксплуатации наиболее ответственных узлов автомобиля, а также значительно снижает расходы на ТО.

Назначение системы смазки Линкольн

Произведенная в Германии компанией Lincoln GmbH АЦСС LINCOLN, предназначена для автоматической подачи смазки к трущимся деталям шасси грузовика. КАМАЗ 43118 хорошо адаптирован для установки данной системы.

Принцип работы АЦСС на грузовой машине заключается в снабжении смазкой узлов трения шасси плунжерными дозаторами. Давление смазки создает центральный масляный насос.

Центральный масляный насос и дозаторы соединены трубками небольшого сечения, которые подводят смазку ко всем местам смазки. Смазка поступает с определенным заранее заданным интервалом не зависимо от длины подводящей трубки.

Цикличность подачи консистентной смазки контролируется электронной компонентой, установленной на центральном насосе. Таким образом, необходимость в устаревшей системе нескольких смазочных аппаратов отпадает. Сейчас, настоящая система смазки на грузовик является прогрессивным и экономичным решением, которое способно поддерживать оптимальный режим работы трущихся механизмов. Это избавляет от трудоемких процессов, связанных с обслуживанием машины и увеличивает износостойкость ответственных компонентов шасси.

Устройство АЦСС

В состав АЦСС входит 4 основных компонента:

  • Насос нагнетания консистентной смазки (Р203);
  • SSV дозаторы;
  • Шланги высокого давления;
  • Крепеж и фитинги.

Конструктивно устройство системы смазки, имеет логичную структуру для простого обслуживания и надежной работы. Насос в сборке с плунжерными дозаторами по команде с электронной платы, подает масло по трубопроводу к точкам смазки. Таким образом, обеспечивается правильный интервал и дозировка смазки.

Расположение точек смазки:

  • Опоры кулаков разжимных;
  • Рычаги тормозов;
  • Осевые шкворни;
  • Рессорные опоры;
  • Рулевые тяги (наконечники);
  • Устройство сцепки.

Общее число точек смазки зависит от конкретной модели грузовика.

Качественный ремонт смазки линкольн лучше всего производить в профильной сервисной организации. Здесь важно правильно согласовать работу насоса с дозаторами и электронным компонентом.

Особенности АЦСС Линкольн

Современная система смазки линкольн купить и установить которую можно в нашей компании, предназначен для грузовиков, в том числе КАМАЗ 43118 и способна штатно функционировать в температурном интервале +80С до -50С.

Установка АЦСС на КАМАЗ 4318 дает следующие преимущества:

  • Увеличения срока эксплуатации трущихся деталей (подшипники, узлы) до 5 раз, благодаря своевременной подачи смазки в узел даже во время движения грузовика;
  • Практически все работы, связанные с ТО-1, переходят на ТО-2;
  • Человек не занимается смазочными работами;
  • Грузовик меньше простаивает;
  • Значительно сокращаются расходы на обслуживание и приобретение запчастей;
  • Смазка подается оптимально без недостатка или превышения необходимого количества;
  • Происходит поглощение определенной части энергии удара за счет упругости смазочных веществ;
  • Значительное сокращение влияния износа на пару трения.

Окупаемость устройства происходит в среднем за полгода, в зависимости от интенсивности эксплуатации машины и рабочей загрузки. В первую очередь экономия происходит за счет существенного уменьшения количества ремонтов и времени простоя грузовика. Одновременно увеличивается рабочая загрузка что и приводит к повышению производительности.